Новый двигатель Geely Motors для российского рынка

В четверг 28 февраля 2019 года состоялась российская премьера двигателя JLE-4G18TD второго поколения. Мероприятие прошло в официальном дилерском центре Geely Обухов.
 

С технической презентацией выступили ведущие инженеры и эксперты Geely Auto Group: директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии, доктор технических наук, Хокан Сандквист, а также заместитель директора центра разработки двигателя и трансмиссии Geely Auto Group Чжао Фучэн, эксперт по качеству Сунь Сяо, помощник генерального директора компании по силовому агрегату, генеральный директор завода Ханчжоувань и эксперт по производству Лю Сюйхуэй.

 
Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием зарекомендовавшего себя 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT. Создавая новую версию двигателя, инженеры Geely ставили перед собой две главные цели: повысить производительность и комфорт.
 
 
 
 
Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет существенно увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальную тягу – от 1500 до 4000 об/мин – существенно шире, чем у двигателя первого поколения, то есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации.
 
 
  
 
 
Еще одно ключевое направление, в рамках которого совершенствовался двигатель JLE-4G18TD – снижение шума и вибраций, которые возникают при работе ДВС. Часть деталей двигателя, как, например, кожух приводной цепи газораспределительного механизма, были заново спроектированы с помощью программ САПР и испытаны в исследовательском центре Geely. Благодаря комплексу мер, инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов.
 
 
 
 
Концерн Geely стремится предоставлять своим клиентам только проверенные и исключительно надежные решения. Перед тем как попасть на производственную линию, двигатель JLE-4G18TD второго поколения прошел комплексные ресурсные испытания всех узлов и агрегатов, включавшие свыше 1500 часов экстремальных лабораторных стресс-тестов, а также десятки тысяч километров, пройденные прототипами в самых суровых условиях различных климатических зон Китая: от зноя Пылающих гор пустыни Такла-Макан до арктической зимы уезда Мохэ. Новый двигатель без проблем запускается и работает при температурах до -35 °С.
В России новый двигатель JLE-4G18TD впервые можно будет увидеть под капотом Geely Atlas, производимого на заводе Geely в Белоруссии.
 
 
 
 
«Наш большой кроссовер Atlas отлично зарекомендовал себя на российском рынке: в прошлом году нам удалось реализовать почти 3000 единиц. Уверен, новый более мощный двигатель, который будет доступен для модели Atlas в качестве опции, сделает эту модель еще более привлекательной для клиентов», – рассказывает первый заместитель генерального директора Geely Motors в России Чжан Шоухэ.
 
 
  
 
 
Следуя глобальным трендам, концерн Geely Auto Group продолжит развивать собственные технологии в области создания эффективных турбированных двигателей и планирует в скором времени представить линейку новых силовых агрегатов рабочим объемом от 1,0 до 2,0 литров.
 
 
 
 
Восемь ключевых технологических особенностей обновленного силового агрегата JLE-4G18TD второго поколения:
 
·         Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок;
·         Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами;
·         Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения;
·         Бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
·         Два балансирных вала;
·         Лопастной масляный насос переменной производительности;
·         Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар;
·         Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном.
 
Основные технические характеристики двигателя JLE-4G18TD Gen. 2
Рабочий объем
1799 см³
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
82,5х84,2
Степень сжатия
9,7:1
Мощность, л.с.
184 / 5300 об/мин
Крутящий момент, Нм
285 / 1500-4000 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч
≤ 240
Экологический стандарт
Евро-5
Шум, слышимый водителем, дБА
39,5
Рабочий диапазон, °С
от -35 до +47

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru
Регион